Мыслеграфия: фантазия или реальность? Любовь: фантазия или реальность Фантазия или реальность.


идея для твоего рассказа

Желаемые характеристики

Персонажи: Маринетт, Адриан, любые на ваш выбор.

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли.">Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">Гет

Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Описание идеи

Вариант 1.
После утомительного сражения Маринетт приходит в себя в больнице. Тикки рядом не наблюдается, да и врачи какие-то странные. Ее не выпускают из палаты и не разрешают звонить. Через какое-то время приходит доктор, из беседы с которым Маринетт узнает шокирующую правду - она в психушке. По словам врача у нее периодически случаются провалы в памяти, во время которых она считает себя супер-героиней и пытается сбежать, чтобы спасать мир. Маринетт не верит, но врач показывает ей записи с камеры, где она достает из кармана маленькую игрушку и называет ее Тикки. Ее "напарником" является один из пациентов другого крыла больницы, он всегда носит на голове пакет с нарисованной маской кота, поэтому она не знает его настоящего лица.
Маринетт идет на прогулку, во время которой встречает Алью. Она тоже пациентка больницы и отдает Маринетт ту самую игрушку, которую до этого просила сохранить и никому не показывать. Алья очень обрадовалась, когда поняла, что сейчас Маринетт "нормальная". Она говорит, что с ней интересно общаться, и она очень хочет, чтобы она выздоровела. Как и почему Алья оказалась в больнице, решает автор.
Одним из шокирующих открытий является то, что Адриан работает в больнице санитаром, и по совместительству является сыном главврача, который и лечит Маринетт.
Девушка долго не может поверить в случившееся, но врач, друзья и родители постепенно убеждают ее, что все ее истории про спасение мира выдумка. Они часто гуляют с Адрианом и он говорит, что хотел бы сводить ее куда-нибудь, когда она поправится. Сумасшедший "кот" периодически пытается звать ее на "миссии", подозревая злодеев в уборщике, почтальоне или поваре. Его поведение жутко раздражает Маринетт и они ссорятся. Она не понимает, как могла раньше делать то же самое, но видеозаписи, которые ей периодически показывает доктор, убеждают ее, что все было правдой. Они с "котом" немыслимым образом сбегали из больницы и доставляли неудобство обычным гражданам, обвиняя их в злодействах. Маринетт отдаляется ото всех, с кем раньше "общалась" в больнице, кроме Альи и Адриана. Она очень нервничает и переживает из-за того, что не может понять, где правда. Врач постепенно убеждает Маринетт, что она выздоравливает. Для окончательного исцеления она должна осознанно отказаться от выдуманного мира. Самым большим сокровищем Маринетт-героиня считала свои серьги, поэтому она должна сама отдать их врачу и отказаться от своих "способностей". Тогда он позволит ей продолжать лечение дома.
Маринетт несколько раз собиралась сделать это, но что-то в последний момент останавливало. Когда она в очередной раз собирается снять серьги, ее отвлекает голос Кота Нуара, причем не того психа, что бегал вместе с ней по коридорам, а настоящего. Того, каким она его помнила. Врач продолжает утверждать, что ей все кажется, требует не слушать и отдать серьги. Кот кричит, чтобы она не верила и разбила сферу. Маринетт не понимает, какую сферу, но рефлекторно тянется к поясу, где с удивлением обнаруживает йо-йо. Они кидает оружие, и слышится звон стекла. Оказалось, что все это время она была в плену злодея, который вынуждал ее отдать серьги. Кот при помощи катаклизма смог пробить брешь и позвать ЛедиБаг. Злодей побежден. Дальнейшее развитие событий на усмотрение автора.

Вариант 2.
Идея та же, но развитие событий более печально. В итоге оказывается, что Маринетт на самом деле сумасшедшая, и вся история с Камнями Чудес ей привиделась.

Желаемый размер миди или не сильно растянутое макси. Наличие беты приветствуется. Хотелось бы, чтобы основной сюжет развивался именно вокруг Маринетт и ее "борьбы" с самой собой.

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

Эти грубые нити моих швов 23

Фэндом: Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, написано 2 страницы, 1 часть Статус: в процессе Метки:

Маринетт рвало от осознания того, что ее разодранные руки вновь целы, а сломанные ребра не протыкают легкие при каждом вздохе. А санитары участливо качали головой, соглашаясь с ее сказками о супергероях и акумах.

Добро пожаловать в реальность 256 1

Фэндом: Чудесная божья коровка (Леди Баг и Супер-Кот) Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 50 страниц, 11 частей Статус: закончен Метки: , Адриан Агрест , Алия Сезер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 23 страницы, 11 частей Статус: закончен Метки:

После утомительного сражения Маринетт приходит в себя в больнице. Как оказалось, в психиатрической. По словам главного врача Габриеля Агреста - она периодически представляет себя "супергероиней" и устраивает дебоши вместе с так называемым "Котом Нуаром". Девушка не верит в это, но записи с камер наблюдения доказывают, что всё, о чём говорил ей доктор - правда. Но что происходит на самом деле? В действительности ли Маринетт - сумасшедшая?

Документальный телесериал телекомпании Discovery Science Channel "Через червоточину" ("Сквозь кроличью нору") с Морганом Фрименом.
3-я серия.

Discovery Science Channel. Through the Wormhole with Morgan Freeman. Is Time Travel Possible?

Описание: Сериал Через Червоточину с ведущим - Морганом Фрименом исследует самые глубокие тайны существования - вопросы, которые всегда озадачивали человечество.
Из чего мы сделаны? Что было перед началом всего? Действительно ли мы одиноки во вселенной? Есть ли создатель?
Эти вопросы были обдуманы самыми изящными умами человеческого рода.Теперь, наука приблизилась к сути, в область где твердые факты и свидетельства могут быть в состоянии предоставить нам ответы, вместо философских теорий.
"Через Червоточину" примирит самые яркие умы и лучшие идеи с самых передних краев наук, - Астрофизики, Астробиологии, Квантовой механики, Теории струн, и более - чтобы показать экстраординарную правду о нашей Вселенной.

Теория относительности Эйнштейна говорит: путешествовать в будущее можно, но чтобы отправиться в прошлое, надо преодолеть скорость света. Может ли помочь квантовая нелокальность?


3-я серия

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ - ФАНТАЗИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Дата выпуска: 2010
Страна: Канада
Производство: Discovery Science Channel
Жанр: Документальный, Космос
Продолжительность: 8x45 минут
Перевод: Одноголосый (Профессиональный)

Продолжение следует!..

Список серий:


  • Как возникла Вселенная - случайно или по воле божьей? Последние открытия показывают, что четыре силы, управляющие Вселенной, тонко взаимодействуют друг с другом, и это не случайно.
  • Серия 2. Загадка черных дыр / The Riddle of Black Holes.
    Это самые мощные объекты Вселенной. Астрономы считают, что их миллиарды.
  • Серия 3. Путешествие во времени - фантазия или реальность? / Is Time Travel Possible?
    Теория относительности Эйнштейна говорит: путешествовать в будущее можно, но чтобы отправиться в прошлое, надо преодолеть скорость света. Может ли помочь квантовая нелокальность?

  • Космологи и астрономы говорят, что нашей Вселенной 13 миллиардов 700 миллионов лет. Сегодня мы можем сделать ее фотографии спустя мгновение после рождения. Но что было до этого?
  • Серия 5. Как мы сюда попали? / How Did We Get Here?
    Жизнь на Земле присутствует повсеместно, но мы открыли жизнь только на Земле. Как звезды помогли создать жизнь на нашей планете? И что мы вообще называем жизнью?
  • Серия 6. Мы одни или нет? / Are We Alone?
    Инопланетяне наверняка существуют, но почему мы с ними не встретились? У нас есть мощные инструменты для их поиска. Один астроном заявляет, что слышала попытки вступить в контакт...
  • Серия 7. Из чего мы действительно состоим? / What Are We Really Made of?
    Наше понимание Вселенной кардинально изменилось за последние 100 лет. Сегодня, благодаря Большому адронному коллайдеру, мы находимся на пороге новых открытий.
  • Серия 8. За пределами темноты / Beyond the Darkness. Из чего состоит Вселенная?
    Скажите, что из звезд, планет, газа и пыли, и вы ошибетесь. Ученые думают, что темной материи в пять раз больше видимой, но не знают, что это такое.

Недавно посмотрела художественный фильм «Фантазии Фарятьева» по мотивам одноимённой пьесы Аллы Соколовой . В главных ролях: Андрей Миронов и Марина Неёлова .

Меня удивил глубокий психологизм фильма, обширность затронутых проблем, его особая глубинная духовная доминанта.

Сюжет прост и незатейлив: всё действо разворачивается в маленькой квартире, где люди беседуют друг с другом, пытаются найти точки соприкосновения и понимания. Они осознают, что жизнь их трагична и сложности мешают принять мир таким, каков он есть.

Главной героине Александре (М. Неёлова) уже под тридцать. Она пережила разрыв с любимым человеком, её всё раздражает: и работа в музыкальной школе, и мать, и сестра.

Но внезапно в их доме появляется Павел Фарятьев – идеалист и мечтатель, человек трепетной души и доброго сердца.

Он полюбил Александру и делает всё возможное, чтобы они были вместе. Вот уже на пороге и свадьба, но Александра сбегает с бывшим возлюбленным Батхундовым.

За простотой сюжета скрывается глубокая личная драма Павла и Александры, её матери и сестры.

Почти весь фильм герои сидят за столом и беседуют, пытаясь понять друг друга.

Режиссёру фильма Илье Авербаху интересен человек во всей его сложности и неоднозначности. Здесь нет однолинейных характеров, каждый человек – ценность в очах Бытия. Человек – Космос. Человек – Вселенная.

Следуя за мыслью режиссёра, истоки наших проблем стоит искать в детстве, когда у человека происходит становление эмоциональной сферы. И если по каким-то причинам ребёнок был лишён тепла, заботы, участия – всё что мы называем родительской любовью, ему очень сложно понять и принять себя, полюбить других людей, принять любовь другого человека, осознать причастность к миру и ценность своей жизни. Такой человек подсознательно будет искать модель отношений, которая складывалась в родительской семье: если его унижали – будет искать этого (вот почему Александра, Санёк убегает к Батхундову – нет, вовсе не из-за любви, а только поэтому…) Ей сложно принять любовь Фарятьева, т.к. её личности не свойственно быть любимой.

Фарятьев – человек удивительной искренности и мужества. Он открыто говорит о своих чувствах, жизнь другого человека ставит выше собственной, ему свойственно и долготерпение и жертвенность, и удивительное чувство эмпатии.

Он разработал теорию человечества, своими мыслями он делится с Александрой:

– «Стали бы люди мучить друг друга, если бы знали, что они одно целое”.

– “Все люди болеют от рождения до смерти. Наши болезни душевные и телесные происходят оттого, что человек не понимает себя и других людей. Даже муравей не подвержен таким странным и тяжёлым болезням, коими болеют люди».

– «Только сердце может дать верный ответ».

– «Иногда обстоятельства сильнее нас».

– «Мы часть прекрасной картины, мистерии, и всё имеет глубокий смысл».

– «Нужно уловить гармонию момента – вот что главное».

Таких Евангельских истин много в этом фильме, имеющем незамысловатое название «Фантазии…». Он снят в 1979 году, когда прямо говорить о духовном было нельзя.

Завораживает простота быта, скромность в одежде. Здесь зримо изображена реальность человека и человеческих отношений. Все имеет глубокий смысл: и жест, и взгляд, и окружающая обстановка.

Лёгкость простоты и благородство характеров.

«Есть огромный мир – необычный, фантастический. Он нас ждёт. Встреча произойдёт и дверь распахнётся…»

Пишу впервые, прошу не судить строго.

Я живу в Екатеринбурге, где и произошел со мной этот странный случай.

Есть у меня подруга, которая верит во всевозможную мистику и оккультизм. По совместительству видит всевозможные сущности и людей, которых ныне с нами нет. Приходя к кому-либо в гости, она нередко рассказывает хозяевам о свои видениях, а приметы, описанные ей, странным образом совпадают с приметами их умерших родственников.

Я не особенно верил в её истории и даже слегка, по-доброму, потешался. На что она только улыбалась и, пожимая плечами, говорила:
- А может, и правда, моя фантазия?

Тем не менее, эта тема интересовала меня все больше и больше. Нередко мы просиживали на лавочке до глубокой ночи, обсуждая различные явления мистического и метафизического характера. Делились наблюдениями и горячо спорили. Я изо всех сил старался оставаться скептиком. До одного случая:

Это было обычное и ничем не примечательное утро обычного и ничем не примечательного города. Привычный путь на работу, одинаково-серые лица прохожих. Отмеряя шагами расстояние от дома до метро, думаю о предстоящем дне, ругая себя за очередной недосып.

Двери метро. Турникет. Вагон. Сажусь на свободное место на лавке в углу и закрываю глаза. Поезд трогается. Ощущаю, что не сплю, эдакая полудрёма. Сонный мозг гоняет какие-то спутанные мысли по кругу, как вдруг... совершенно отчетливо, боковым зрением (глаза закрыты), я вижу подростка, лет 15-16, в оранжевом балахоне на путях метро. Плотный капюшон балахона закрывает его лицо, так что пол определить невозможно. Поезд с бешеной скоростью пролетает сквозь мое видение, подросток кричит, переполняемый болью и ужасом. Я почти физически ощущаю его эмоции, равно как и то, что это живой человек. Видение будто проходит сквозь меня. Сон мгновенно отступил. Остальной путь до работы помню смутно.

Прибегая на работу, первым делом начинаю копать интернет, меня интересуют происшествия в метро. Формулирую разные запросы, пишу в разные поисковики и тут... моя спина покрывается холодным потом. В точности статью не помню, если не ошибаюсь, датирована 2006 г. "В Екатеринбурге сотрудники метрополитена вытащили с путей девушку 16 лет в оранжевой толстовке-балахоне. Девушка не пострадала и передана сотрудникам милиции."

Фантазия или реальность?

Новость отредактировал YuliaS - 15-01-2016, 15:49